Abs and Brake Light on 1999 Audi A6
Данную запись перенес из раздела поломка в раздел самостоятельный ремонт, так как проблема решилась.
Ниже описание проблемы, попытки ее решения, а также несколько фото о съеме установке блока и его адаптация. Надеюсь кому нибудь запись пригодиться.
Неприятность выглядела следующим образом: система ABS, ESP не работает о чем говорили постоянно горящие значки вместе с большим восклицательным знаком на приборке. Некоторое время это случалось периодически совместно с отключением спидометра и ошибкой электроники двигателя об отсутствии информации от блока АБС, потом индикация мигала постоянно а спидометр жил своей жизнью. Дефект "укоренился"… Ездил к местным мастерам которые знакомы с подобными проблемами, но к сожалению дефект полностью не ушел. Изменения произошли только с тем, что ушла ошибка об отсутствии информации от блока и заработал спидометр. Оставалась следующая ошибка, которой изначально небыло:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clb
Part No: 8E0 614 517
Компонент: ABS/ESP front 1726
Кодировка: 04475
Мастерская #: WSC 06435
VCID: 65CA4D8DFF491968D4-513C
i неисправность:
01420 — Клапан подачи жидкости к насосу (клап. высок. давл.) 1 ESP(N227)
35-00 — —
Согласно информации с ross-tech.com:
01420 — High Pressure Switch Valve one for Electronic Stability Program (N227)
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Calorie-free (MIL) ON
Possible Causes
Fuse(south) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Restriction Electronics (J104) faulty
Wiring and/or Connector(south) from/to Valve Power Supply faulty
Brake Electronics (J104) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Bank check Wiring and/or Connector(due south) from/to Restriction Electronics (J104)
Cheque Wiring and/or Connector(south) from/to Valve Power Supply
Check/Replace Restriction Electronics (J104)
Perform Output Test
Предохранители в порядке.
Провода и конектор блока J104 звонить как не знаю и в сервисе как-то неохотно на это смотрят, визуально на все это дело посмотрел, помял руками — ничего не изменилось…
В интернете наткнулся на контору которая занимается ремонтом всяких разных блоков от автомобилей, в том числе и блоками АБС от ауди. Во время поиска неисправности они используют не только лупу и паяльник, но и оборудование, которое позволяет загружать в блок спец.программу и при помощи осциллографа прослеживать прохождение сигнала через контрольные точки. Контрольный сигнал задается с помощью оборудования, именуемого логический анализатор и генератор паттернов. В общем в ремонте мой блок был у них вместо 5 целых 13 дней. Поменяли в нем ключ, сделали две диффузионные пайки и далее наткнулись на неприятность: некие ячейки памяти не держали информацию и контрольная сумма менялась через 4-half dozen часов. В общем ребята опытные, но мне в итоге не помогли. Денег с меня взяли 2500 за поиск неисправности и загрузку своего оборудования. Если кому нужен будет контакт, то пишите в личку.
Было решено покупать блок Б/У. Купил на разборе ни разу не вскрытый блок за 6800 рубликов.
Приехал на сделку снял свой блок, поставил новый:
Отсоединяем аккумулятор. (я отсоединял также +)
Zoom
Для доступа снимаем бачок омывающей жидкости: откручиваем болт, гайку, вытаскиваем трубочку и тянем бачок вверх (бачок сидит на резиновом уплотнительном кольце соединяющим его с другим бачком за подкрылком)
Zoom
Снимаем фишку и откручиваем трещеткой с битой сам блок. На фото самый неудобный винт. Устанавливая блок на место этот винт нужно предварительно установить и наживить биткой в первую очередь. Так на мой взгляд удобнее.
Zoom
Ну вот итог: Снят бачок и блок. Делов минут на 15 с перекуром.
Далее я все собрал в обратном порядке (установил между бачками новое уплотнительное кольцо VAG 8E0 955 465 B ценой 33 ₽), подключил аккумулятор, сбросил ошибки связанные с отсоединением аккумулятора и адаптировал блок через Васю диагноста. Главное при адаптации: Создаем Логин (мой вариант 09375).
Login
Note #1: After Login has been carried out you lot need to recode the command module.
Note #ii: Special Login 09399 is used for BFB Engine with 1LT Brakes and Multitronic.
Note #2.5: Special Login 07499 is used for 6-Cylinder Diesel Engine with 1LG Brakes and Multitronic.
Note #3: The Product Codes (PR-Lawmaking) such every bit 1LX can be establish on a Sticker near the Spare Tire Well and/or the 1st Page of the Service Manual. Click here to encounter an Example of a Sticker.
0?xxx: Chassis
9 = Audi A4
0x?xx: Brakes
2 = Brembo 17" (PR-1LJ)
3 = FN3 sixteen" (PR-1LT/1LF)
4 = HP2 16" (PR-1LX)
4 = FNR xvi" (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
vi = C54 (PR-1LZ)
0xx?x: Engine
five = 4/six Cyl. Diesel fuel
vii = 4/v Cyl. Gasoline
ix = half dozen/8 Cyl. Gasoline
0xxx?: Manual
five = Manual
7 = Automatic (5HP19, 5HP24, AG4, AG5)
nine = Multitronic (01J, CVT)
Информацию о тормозах Brakes берем вот с этой таблички расположенной у меня в мануале и где лежит запаска:
Zoom
Табличка в районе запаски
Дальше создаем комбинацию для кодировки блока. У меня: 04475
Coding
Notation #1: Coding is accustomed after a specific login has been carried out.
Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to exist carried out within the same diagnostic session.
Annotation #3: Special Coding 04499 is used for BFB Engine with 1LT Brakes and Multitronic.
Note #four: The Product Codes (PR-Lawmaking) such as 1LX can be found on a Sticker near the Spare Tire Well and/or the 1st Page of the Service Manual. Click here to run into an Instance of a Sticker.
Note #v: In some cases, you will need to enter a non-zero WorkShop Code, such as 12345.
0?xxx: Chassis
4 = Audi A4
0x?20: Brakes
1 = C54 (PR-1LZ)
ii = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
iii = HP2 xvi" (PR-1LX)
3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16" (PR-1LT/1LF)
5 = Brembo 17" (PR-1LJ)
0xx?x: Engine
5 = iv/half dozen Cyl. Diesel fuel
7 = 4/five Cyl. Gasoline
9 = half-dozen/8 Cyl. Gasoline
0xxx?: Manual
5 = Manual
seven = Automatic (5HP19, 5HP24, AG4, AG5)
9 = Multitronic (01J, CVT)
Далее (Главное не выходя из блока) произвести калибровку G85, если из блока выйти то кодировка блока опять слетает на нули:
Совершаем опять вход для калибровки используя стандартный логин 40168
Basic Setting
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
Before starting the procedure turn the steering wheel at least xxx ° left and dorsum straight ahead.
[Meas. Blocks — 08]
Grouping 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Washed, Go Back]
[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]
[Fault Codes — 02]
All error codes should have disappeared.
[Done, Go Back]
Special Notes
Some of the Bosch 5.7 modules volition not bear witness live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may exist stuck in Measuring Cake 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as direct as possible and go on with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration.
Afterward doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — Organisation Function Test Active, this is normal. Please see 01486.
В моем случае отличие с видеоматериалом, изложенном ниже, было в том что от меня требовалось ввести номер WorkShop. Я его ввел какой приписывался к старому блоку и думаю сам этот номер особой роли не играет.
После успешной адаптации устроил покатушки, уводя машину в снос, для проверки ESP. Все работало как полагается, ошибок после поездки не обнаружил. Отдал деньги дяде и поехал домой.
Материал, который мне очень помог:
ross-tech
Price tag: 9 133 ₽ Mileage: 1,780,794 km
Audi A4 2002, engine Gasoline one.8 liter., 163 h. p., Front bulldoze, Manual — DIY
Only registered users tin participate in discussions.
DOWNLOAD HERE
Abs and Brake Light on 1999 Audi A6
Posted by: meyerssiralls.blogspot.com
0 Response to "Abs and Brake Light on 1999 Audi A6"
Post a Comment